About

Index
About
SAFMAR Financial Investments PJSC (SFI, MOEX: SFIN) is a public diversified investment holding with a focus on the financial sector of the economy.

The holding was formed in 2016 on the basis of PJSC Europlan, when the additional emission of the company's shares has been acquired by the SAFMAR group at the expense of other financial assets and cash. In 2017, the Europlan leasing business was transferred to a separate company, and the holding got a new name — SAFMAR Financial investments.

Today the investment portfolio of SFI consists of Russian companies that have leading positions in their market segments. SAFMAR Financial investments combines leasing, insurance, pension and brokerage assets:

The holding also has 10% of PJSC M.Video shares and 7,8% stake in PJSC Oil Company RussNeft.

International rating

Rating Agency
S&P Ratings
Rating value
BB −
Date of assignment
29.06.2020

Company's mission

Our mission is to develop the country's financial market by investing in promising companies that are or can become leaders in their markets. We believe that the creation of strong players in different segments of the Russian financial sector, thanks to SFI's investment opportunities, has a positive effect not only on the shareholder value of the holding, but also on the development of the markets for the presence of our subsidiaries in general.

О компании

Главная
О компании
ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» (SFI, MOEX: SFIN) – это публичный диверсифицированный инвестиционный холдинг с фокусом на финансовый сектор экономики.

Холдинг был образован в 2016 году на базе ПАО «Европлан», дополнительная эмиссия акций которого была приобретена компаниями группы «САФМАР» за счет ценных бумаг других финансовых активов группы и денежных средств. В 2017 году лизинговый бизнес «Европлана» был выведен в отдельную компанию, а холдинг приобрел новое наименование – «САФМАР Финансовые инвестиции».

Сегодня инвестиционный портфель SFI состоит из российских компаний, которые занимают ведущие места в своих сегментах рынка. «САФМАР Финансовые инвестиции» объединяет лизинговые, страховые, пенсионные и брокерские активы. Холдингу принадлежат:

  • Лизинговая компания «Европлан»;
  • НПФ «Моспромстрой-Фонд»;
  • 49% акций Страхового дома «ВСК»
  • 10% розничной сети «М.Видео – Эльдорадо».
  • 11,1% нефтедобывающей компании ПАО «НК «РуссНефть».
  • 87,5% кредитного брокера «Директ Кредит».

Международный рейтинг

Рейтинговое агенство
S&P Ratings
Значение рейтинга
BB −
Дата подтверждения
26.04.2021

Миссия компании

Нашей миссией является развитие экономики страны за счет инвестирования средств в перспективные компании, которые уже являются или могут стать лидерами своих рынков. Мы верим, что создание сильных игроков в различных отраслях экономики России благодаря инвестиционным возможностям ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции» позитивно отражается не только на акционерной стоимости холдинга, но и на развитии рынков присутствия наших дочерних компаний в целом.